О школе
Школа расположена в живописном уголке Малопургинского района. Вокруг зелень лесов, свежий воздух, пруды, бескрайние просторы полей. Свою историю школа начинает с 1937 года. Развиты такие виды спорта как волейбол и баскетбол, футбол.
История школы
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития разработана на период 2024 - 2025 годов.
Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты
Миссия школы – помогать средствами современного образования стать успешным любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать страну.
Главным условием успешности развития школы является сочетание профессионализма учителей и внутренней мотивации учащихся.
Целью образовательного взаимодействия является создание условий для учебной и социальной успешности каждого ученика, а с другой стороны на самореализацию каждого педагога.
Ключевые приоритеты развития школы до 2022 года:
1. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
2. Совершенствование модели управления качеством образования.
3. Совершенствование систем работы по развитию талантов учащихся через создание объединения научно-исследовательских проектов.
4. Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития школы.
5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
Целью программы является повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
Воспитательная работа школы строится в соответствии с общей целю воспитания – личностным развитием учащихся, основанном на базовых ценностях общества (семья, труд, Отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) и воспитательным идеалом.
Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
- формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
- обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
- развитие сетевого взаимодействия;
- активизация системы общественно-гражданского управления школой;
- создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации с. Яган-Докья;
- мониторинг процесса реализации ФГОС в школе;
- повышение качества работы с одаренными детьми;
Повышение конкурентноспособности образовательной организации возможно при условии целенаправленной работы педагогического коллектива над повышением эффективности образовательного процесса и качества предоставляемых услуг при соблюдении преемственности всех образовательных уровней. Высокая квалификация педагогов и стабильные результаты обучающихся, работоспособность коллектива и мобильность в решении поставленных задач, открытость инновациям, позитивный опыт работы творческих групп учителей по актуальным вопросам, созданная в учреждении комфортная образовательная среда должны обеспечить развитие имиджа Школы как образовательного учреждения, отвечающего всем требованиям, удовлетворяющего потребности заказчика.
Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи, этапы реализации и ожидаемые результаты
Миссия школы – помогать средствами современного образования стать успешным любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать страну.
Главным условием успешности развития школы является сочетание профессионализма учителей и внутренней мотивации учащихся.
Целью образовательного взаимодействия является создание условий для учебной и социальной успешности каждого ученика, а с другой стороны на самореализацию каждого педагога.
Ключевые приоритеты развития школы до 2022 года:
1. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
2. Совершенствование модели управления качеством образования.
3. Совершенствование систем работы по развитию талантов учащихся через создание объединения научно-исследовательских проектов.
4. Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития школы.
5. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
Целью программы является повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
Воспитательная работа школы строится в соответствии с общей целю воспитания – личностным развитием учащихся, основанном на базовых ценностях общества (семья, труд, Отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) и воспитательным идеалом.
Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
- формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
- обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.
- развитие сетевого взаимодействия;
- активизация системы общественно-гражданского управления школой;
- создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации с. Яган-Докья;
- мониторинг процесса реализации ФГОС в школе;
- повышение качества работы с одаренными детьми;
Повышение конкурентноспособности образовательной организации возможно при условии целенаправленной работы педагогического коллектива над повышением эффективности образовательного процесса и качества предоставляемых услуг при соблюдении преемственности всех образовательных уровней. Высокая квалификация педагогов и стабильные результаты обучающихся, работоспособность коллектива и мобильность в решении поставленных задач, открытость инновациям, позитивный опыт работы творческих групп учителей по актуальным вопросам, созданная в учреждении комфортная образовательная среда должны обеспечить развитие имиджа Школы как образовательного учреждения, отвечающего всем требованиям, удовлетворяющего потребности заказчика.